Одним из самых распространенных материалов для изготовления борта является алюминиевый профиль. Высота борта может варьироваться по усмотрению заказчика. Стандартными решениями являются борта с высотой: 0,4м., 0,6м. и 0,8м. В комплектацию борта входят скобы, замки и бортовые петли импортного производства, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы.

Кроме алюминиевых бортов мы рады предложить Вам также борта из стали. Основное преимущество такого борта - низкая цена. Минусом является вес. Также стальной борт, при повреждении его лакокрасочного покрытия, подвержен коррозии. Но при этом стальной борт является не менее популярным и востребованным, особенно для малого коммерческого транспорта.

Также наша компания производит ремонт бортов. Бывают случаи, когда в следствии длительной эксплуатации или ДТП, борт деформируется, либо выходит из строя бортовой замок. В таком случае не всегда следует заменять автоборт на другой. В большинстве случаев достаточно произвести  квалифицированный  ремонт бортов. Ремонт бортов заключается в замене всех изношенных и поврежденных деталей, сохраняя на месте целые и работоспособные элементы. При этом основная цель – экономия бюджета.

Производим как ремонт, так и изготовление новых бортов из алюминия любой высоты и длины. Есть разные варианты запоров и петель. Используем качественный алюминий и комплектующие. Разумные цены. Замена и установка. Наращивание бортов.

Алюминиевые борта нашего производства отличаются легкостью и надежны в эксплуатации. Алюминий не подвержен коррозийным процессам, прекрасно сохраняет свой внешний вид,  даже при применении порошковой покраски или анодировки.

На бортовых тентовых полуприцепах, не имеющих полноразмерных портальных ворот задние стойки выполнены в облегченном варианте. Задняя часть тента – «клапан», через люверсы крепится к верхней части борта,

  • ремонт или полная замена пола на грузовиках, прицепах
  • фанера на пол 21, 24, 27, 30мм
  • усиление пола
  • установка петель для крепления груза
  • ремонт обвязки и лонжеронов
  • ремонт борта и щита любой сложности
  • замена замков и петель борта
  • восстановление бортов и щита после ДТП
  • изготовление бортов и щитов

Щит

Преимущества стального: дешевле, жестче, не требует сложной геометрической формы.

Преимущества алюминиевого: легче, конструкция пассивна при динамической нагрузке (принимает удар на себя, не затрагивая сопряженные конструкции).

Алюминиевые передние стенки с внутренней стороны в нижней части имеют защиту от некорректной погрузки. Она может быть выполнена в виде стального листа высотой от 60 до 80 см, либо слоеной фанеры.

Полуприцепы, перевозящие грузы с повышенным риском продольного смещения груза( лесовозы, для строительных конструкций) , имеют усиленную переднюю металлическую стенку.

Пол

В нашей компании можно заказать полы для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.  Материал выбирает заказчик.  Как правило, полы изготавливаются из транспортной фанеры. Она представляет собой ламинированную фанеру. Одна сторона  фанерного листа имеет сетчатое покрытие. Название фанеры говорит сабо за себя: она используется в автомобилестроении и грузоперевозках. Ее отличает высокая   устойчивость  к  износу. Она не боится влаги. Из ламинированной фанеры (сетка) изготавливают двери передней стенки прицепа, настилы и другие элементы кузова.

При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники (прицепов, полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) приходят в негодность.

Ремонт полов зависит от вида их деформации. Наиболее серьезное повреждение пола - его сквозной пролом. Достаточно частое повреждение - механический износ верхнего покрытия пола.

Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) прицепа/полуприцепа.

Наша компания имеет большой опыт и техническую возможность для качественного восстановления кузовов прицепов и полуприцепов.